Оплата
Оплата
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «Мир» (3D-Secure: MirAccept).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера (АО «Тинькофф Банк»), сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Все операции проводятся при помощи сервиса интернет-эквайринга АО «Тинькофф Банк».
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.
При выборе оплаты банковской картой при оформлении заказа вы будете перемещены на страницу оплаты Тинькофф Банка. Вам необходимо ввести данные вашей карты: имя владельца, номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/CVC2 с обратной стороны карты и ваш email на который придёт чек. После успешной авторизации нажмите кнопку "Вернуться в магазин". Вы будете перемещены на страницу корзины магазина.
Отслеживать статус заказа вы можете в Личном кабинете в разделе "История заказов".
Обраборка заказа
Мы работаем с понедельника по пятницу и готовы отправить ваш заказ в любой регион России и СНГ при помощи ТК СДЭК или Почты России.
Все заказы уходят в обработку и сборку в день оформления, если они оформлены до 12 часов дня. Мы отправляем заказы транспортной компанией в понедельник, среду и пятницу.
Например, если вы оформили заказ и оплатили его в понедельник в 15:30, то скорее всего он будет отправлен вам уже в среду. Если же ваш заказ оформлен в пятницу, то он отправится к вам в понедельник. Сроки обработки заказа могут быть изменены в связи с большой загрузкой, но это происходит редко.
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и габаритов товара, а также от выбраного способа доставки. Мы всегда готовы помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант доставки и ответить на все ваши вопросы по поводу доставки.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в Телеграм или по телефону. Мы будем рады помочь вам с выбором материалов для производства свечей и организацией доставки ваших товаров.
Сроки доставки до ТК
Доставка посылки до Транспортной Компании производится в среднем в течение трёх календарных дней с момента оплаты (не включая выходных и праздничных дней).
Бесплатная доставка
Безопасная оплата
СДЭК или Почта России
FAQ
Когда отправят мой заказ?
Мы отправляем посылки по понедельникам, средам и пятницам во второй половине дня.
Способы оплаты
Мы работаем по 100% предоплате
- Онлайн-оплата банковской картой при помощи сервисов Тинькофф
Мы не работаем с наложенным платежом.
Бесплатная доставка
При заказе от 7000 руб. у нас доступна бесплатная доставка вашего заказа до пункта выдачи СДЭК.
Обработка заказа
Обработка заказа происходит в течение суток (в большинстве случаев за несколько часов)
- Добавляем товар в корзину
- Нажимаем «оформление заказа». Обязательно заполняем поля: имя, город, телефон и email.
- Нажимаем «подтвердить заказ».
Почему мой заказ отменили?
Мы отменяем заказы только в случае если они не были подтверждены или вы сами попросили их отменить
- Если заказ стал для вас не актуален, то его тоже можно отменить, ответив на письмо;
- При оформлении заказа вы бронируете за собой товар и уменьшаете его остатки на складе. Поэтому все неподтвержденные заказы мы отменяем, чтобы все покупатели всегда могли видеть актуальное количество товара.
Я не забрал приехавшую ко мне посылку
Если по какой-то причине вы вовремя не забрали свою посылку и она вернулась обратно к нам, то повторная отправка будет оплачиваться снова.
А аромат не разольётся по пути?
Мы бережно и очень тщательно упаковываем ваши посылки. За всё время нашей работы и более 1000 выполненных заказов, мы всего 2 раза столкнулись с ситуацией когда купленный аромат разлился во время доставки.