Оплата

Оплата

Оплата

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой «Мир» (3D-Secure: MirAccept).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера (АО «Тинькофф Банк»), сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Все операции проводятся при помощи сервиса интернет-эквайринга АО «Тинькофф Банк».

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем web-сервере.

При выборе оплаты банковской картой при оформлении заказа вы будете перемещены на страницу оплаты Тинькофф Банка. Вам необходимо ввести данные вашей карты: имя владельца, номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/CVC2 с обратной стороны карты и ваш email на который придёт чек. После успешной авторизации нажмите кнопку "Вернуться в магазин". Вы будете перемещены на страницу корзины магазина.

Отслеживать статус заказа вы можете в Личном кабинете в разделе "История заказов".

Обраборка заказа

Мы работаем с понедельника по пятницу и готовы отправить ваш заказ в любой регион России и СНГ при помощи ТК СДЭК или Почты России.

Все заказы уходят в обработку и сборку в день оформления, если они оформлены до 12 часов дня. Мы отправляем заказы транспортной компанией в понедельник, среду и пятницу.

Например, если вы оформили заказ и оплатили его в понедельник в 15:30, то скорее всего он будет отправлен вам уже в среду. Если же ваш заказ оформлен в пятницу, то он отправится к вам в понедельник. Сроки обработки заказа могут быть изменены в связи с большой загрузкой, но это происходит редко.

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и габаритов товара, а также от выбраного способа доставки. Мы всегда готовы помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант доставки и ответить на все ваши вопросы по поводу доставки.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в Телеграм или по телефону. Мы будем рады помочь вам с выбором материалов для производства свечей и организацией доставки ваших товаров.

Сроки доставки до ТК

Доставка посылки до Транспортной Компании производится в среднем в течение трёх календарных дней с момента оплаты (не включая выходных и праздничных дней).

Frame 8

Бесплатная доставка

При заказе от 7000 рублей мы предоставляем бесплатную доставку СДЭКом
Frame 7

Безопасная оплата

Все платежи обрабатываются АО «Тинькофф Банк», что гарантирует то, что данные ваших карт останутся в безопасности.
Frame 9

СДЭК или Почта России

Выбирайте то, что вам удобно. Мы предлагаем доставку при помощи СДЭК и Почта России по России и СНГ

FAQ

Когда отправят мой заказ?

Мы отправляем посылки по понедельникам, средам и пятницам во второй половине дня.

Способы оплаты

Мы работаем по 100% предоплате

  • Онлайн-оплата банковской картой при помощи сервисов Тинькофф

Мы не работаем с наложенным платежом.

Бесплатная доставка

При заказе от 7000 руб. у нас доступна бесплатная доставка вашего заказа до пункта выдачи СДЭК.

Обработка заказа
Обработка заказа происходит в течение суток (в большинстве случаев за несколько часов)
  • Добавляем товар в корзину
  • Нажимаем «оформление заказа». Обязательно заполняем поля: имя, город, телефон и email.
  • Нажимаем «подтвердить заказ».
Почему мой заказ отменили?

Мы отменяем заказы только в случае если они не были подтверждены или вы сами попросили их отменить

  • Если за сутки после оформления вы не подтверждаете заказ, то он будет отменён;
  • Если заказ стал для вас не актуален, то его тоже можно отменить, ответив на письмо;
  • При оформлении заказа вы бронируете за собой товар и уменьшаете его остатки на складе. Поэтому все неподтвержденные заказы мы отменяем, чтобы все покупатели всегда могли видеть актуальное количество товара.
Я не забрал приехавшую ко мне посылку

Если по какой-то причине вы вовремя не забрали свою посылку и она вернулась обратно к нам, то повторная отправка будет оплачиваться снова.

А аромат не разольётся по пути?

Мы бережно и очень тщательно упаковываем ваши посылки. За всё время нашей работы и более 1000 выполненных заказов, мы всего 2 раза столкнулись с ситуацией когда купленный аромат разлился во время доставки.

Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Продано
  • Доставка
Click outside to hide the comparison bar
Compare
0
0